Возврат товара ненадлежащего качества: Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефо
Как быть в данном случае?
Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли.
Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется.
Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Добрый день!
В претензии вы должны были заявить какое-то одно требование, а не "или-или", так как по каждому требованию потребителя Закон "О защите прав потребителей" предусматривает свои сроки рассмотрения и свои нюансы.
Продавец в вашем случае должен был провести проверку качества товара за свой счет, а при наличии спора о причинах возникновения недостатка товара - экспертизу за свой счет. Вы вправе присутствовать при проверке качества и при проведении экспертизы.
Определитесь с требованиями и заявите их в повторной претензии, требуйте проверки качества товара в вашем присутствии.
При отказе со стороны продавца обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ!
Вы правильно рассуждаете. Пишите претензию. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд. В суде можете требовать возмещения всех убытков, судебные расходы, моральный вред и штраф.
______________
Юридические консультации для граждан и юридических лиц. Личные консультации на платной основе.
Другие консультации
гибдд жалоба: Я двигался ... 14:21, 30.04.2016 размен приватизированной ... 09:55, 06.06.2016 Прописка: Мы с мужем ... 12:29, 09.10.2016 проблемы с соседями: ... 01:27, 06.10.2016 Брак: Очень нуждаюсь ... 10:43, 18.07.2016 Дом: Наша семья состоит ... 04:11, 30.05.2016 избиение: Подскажите ... 17:53, 06.07.2016 Тупой предмет: Сегодня ... 02:45, 10.09.2016 вопрос по коммунальной ... 14:02, 28.03.2016 Брак: Интересует вопрос ... 03:25, 30.09.2016 признание отцовства ... 23:57, 25.04.2016 порядок общения с ... 16:12, 17.06.2016 расписка о возврате ... 01:57, 11.07.2016 сделки с недвижимостью ... 01:55, 21.10.2016 жилье: Женщина 30 ... 08:12, 02.09.2016 регистрация свидетельства ... 18:13, 16.04.2016 |