Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Возврат денег обмен товара: Приобретали унитаз (на сайте обозначен как комплект-бачок, сид

1
05:45, 27.09.2016

Возврат денег обмен товара: Приобретали унитаз (на сайте обозначен как комплект-бачок, сид
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

, пришедшем на почту, все позиции имеют свой артикул и свою цену). Также была оформлена доставка (платная). В процессе эксплуатации через пару недель после покупки обнаружился производственный брак - чаша течет. Производственный брак был подтвержден сервисной службой фирмы-производителя, о чем имеется документ. Документ был направлен в магазин по почте. В результате после моих многих звонков наконец из магазина перезвонили и сказали, чтобы мы привозили сами унитаз на обмен на склад их поставщика. Как я понимаю, товар весом более 5 кг магазин обязан забрать сам? У них в чеке написано, что гарантия 7 дней, и что обмен-возврат осуществляет сам покупатель. Но у нас не обмен, а замена бракованной вещи. Имею ли я право вернуть весь комплект целиком (бракованная чаша, исправные бачок и сиденье) и потребовать возврата денег (в заключении написано, что на обмен идет только чаша, но остальное же без чаши невозможно эксплуатировать)? В какие сроки это должно осуществляться и по какому закону? С какого момента начисляется пене за просрочку обмена брака или возврата средств? Оплачивать доставку до склада бракованной чаши и транспортировку до нас исправной поставщик отказывается (у нас нет личного транспорта), поэтому и хотим вернуть деньги за весь комплект и заказать у более надежного магазина.

Спасибо за ответ!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
23:14, 13.10.2016
Консультирует юрист: Дубинников Руслан Рафаэлевич

Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ГК возврат полной стоимости и то что они должны забрать сами, возврат денег максимально в 10 дней.


______________
Aliis inserviendo consumor - служа другим, сгораю сам
top
0
00:00, 15.10.2016
Консультирует юрист: Ковалева Олеся Александровна

Цитата:
Производственный брак был подтвержден сервисной службой фирмы-производителя, о чем имеется документ. Документ был направлен в магазин по почте. В результате после моих многих звонков наконец из магазина перезвонили и сказали, чтобы мы привозили сами унитаз на обмен на склад их поставщика.

предъявляйте письменную претензию-иного варианта разбудить сознательность у продавца не существует.


______________
Доброе время суток! Предоставляю устные, а при необходимости и письменные консультации, по различным отраслям права, в том числе гражданского, налогового, трудового, административного. Все свои вопросы Вы можете направлять на e-mail kovaleva@yurist.irk.ru

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы