Бесплатная доставка: Мне срочно нужна ваша помощь. Мы являемся интернет-магазином чемодано
Произошел конфликт с покупателем, а именно: купила чемодан, слетала с ним в отпуск, сломала его и хочет вернуть свои денежки. Сломала так, что отремонтировать его не представляется возможным по той причине, что повреждён сам корпус чемодана (оторваны ножки вместе «с мясом»), на месте ножек дыры. Производственным браком быть это не может, ведь при осмотре (при получении товара), клиент заплатил деньги и взял товар, что подтверждает отсутствие производственного брака (иначе зачем бы она стала покупать бракованный товар?). Ясно, что чемодан повреждён в процессе эксплуатации, тем более, все мы знаем как их кидают в аэропортах. Но клиент утверждает, что поломка произошла внезапно и при других условиях, якобы она только вышла с машины (чемодан был загружен перед вылетом), поставила его на ножки, а он стал заваливаться. Обмену и возврату не подлежат вещи, которые уже были в эксплуатации, а только бесплатный гарантийный ремонт, если срок гарантии еще не истек. Клиент утверждает, что был производственный брак и требует провести экспертизу. Пытались решить проблему в досудебном порядке, дабы не портить себе репутацию и не тратить время зря, но клиент уперты и требует проведения экспертизы. Изначально она выслала нам чемодан Почтой на сотрудника, который уже уволен и в принципе не смог бы получить чемодан, если бы умер. Русским языком говоря выслала посылку «на тётю». Мы – организация, выслали ей чемодан, подтверждение покупки – товарный чек у клиента. «Тётя» не высылала ничего, но тем не менее была вынуждена потратить своё драгоценное время, простоять в очереди на почте, забрать посылку, принести её нам, хотя она не обязана этого делать, ничего не продавала и вообще отношения никакого не имеет. Тем не менее, получив чемодан обратно, связались с клиентом, оповестили о том, что отремонтировать его не представляется возможным и предложили взамен хорошую скидку 50% на покупку нового чемодана с бесплатной доставкой – она отказалась. Настаивает на своём – экспертизе. По факту наша организация ничего не получала, так как чемодан выслали на физическое лицо, физический адрес. Организация товар не получила. В извещении было написано контактное лицо ФИО и название нашего интернет-магазина и его физический адрес. В догонку она выслала претензию на название организации, где не указаны реквизиты и юридический адрес, а только физический и без указания конкретного лица (генерального директора) кому адресовано данное чудо-письмо, также не указана дата. Претензия противоречит сама себе, а именно: название одно, а требование другое. Прочитав претензию, мы не поняли для какой цели её писали, для кого и какие дальнейшие наши действия? Ведь уведомление по почте пришло на физический адрес магазина и письмо забрали, почтальон даже не проверила кому отдала, ей было без разницы кому его вручить, лишь бы забрали скорей. Такая же история с уведомлением на получение чемодана, оставили и ушли. А девушка не работает с нами. Как нам грамотно ответить на эту горе-претензию с ошибками или не стоит отвечать совсем? В какой форме это необходимо сделать? В какие сроки? Что мы должны сделать, чтобы урегулировать грамотно эту ситуацию?
Анна 89312128772
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Для полной консультации по такому вопросу, вам нужно выбрать любого юриста с сайта и обратиться к нему в личку или на почту, уточнить все вопросы.
______________
Здравствуйте. Готов ответить на Ваш вопрос

На претензию вы можете ответить общими словами, ссылаясь на Закон о Защите прав потребителей. Не стоит писать там, что вы отказываетесь от удовлетворения, пригласите к Вам в офис для урегулирования ситуации.
Если она обратится в суд, вы сошлетесь на то, что вы не отказывали в удовлетворении ее просьбы.
Можете провести экспертизу для того, чтобы у Вас были доказательства того, что Вашей вины в поломке нет.
Анна, добрый вечер! На претензию ответить нужно обязательно, так как это первый шаг на пути урегилирования данного спора. Законом предполагается, что потребитель может изложить суть своих требований с ошибками и неточностями, главное-суть, поэтому на допущенные Вашим покупателем ошибки не стоит обращать внимания.
______________
Являюсь членом Ассоциации Юристов России
Добро пожаловать, будем рады оказать вам реальную помощь по вашим вопросам. Оформляем земельные паи в Брянской области
Другие консультации
эльмира: Я купила ... 13:49, 23.07.2016 выселение из служебного ... 08:15, 04.09.2016 Бывшая жена: Задавал ... 20:21, 24.08.2016 Бывшая жена: Бывшая ... 11:37, 20.07.2016 Бывший муж: Уважаемые ... 19:33, 18.07.2016 сосед-алкоголик: У ... 11:11, 06.03.2016 гражданство и получение ... 11:05, 01.10.2016 семейное право: Мне ... 18:43, 06.06.2016 право собственности ... 17:04, 11.09.2016 лишение родительских ... 08:55, 06.09.2016 развод при беременности: ... 08:16, 21.02.2016 опека над ребенком: ... 13:09, 10.10.2016 Вернуть свои деньги: ... 12:13, 01.06.2016 выписка ребенка из ... 12:22, 11.09.2016 развод и раздел имущества: ... 08:05, 30.07.2016 Алименты на сына: ... 01:51, 22.07.2016 купить квартиру договор ... 13:36, 27.01.2016 |